Автор |
Сообщение |
Natusj
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 19 май 2022, 11:20 |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 13:16 Сообщений: 92
|
Ура-ура. На экзамене может быть пятерка. Спасибо.
|
|
 |
|
|
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 19 май 2022, 11:43 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1850 Откуда: Ставрополь
|
Natusj! Высокой Морали и Удачи на экзамене! Обязательно напишите потом, какой будет результат.
|
|
 |
|
|
Natusj
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 19 май 2022, 13:06 |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 13:16 Сообщений: 92
|
Извините, а в 22-м числитель раскрывается не по модулю?
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 19 май 2022, 14:19 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1850 Откуда: Ставрополь
|
Natusj писал(а): Извините, а в 22-м числитель раскрывается не по модулю? 1) `t=sqrt(u^2)<=>t=|u|.` 2) `t=(sqrt(u))^2<=>{(u \ge 0), (t=u):}.`
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 22 май 2022, 16:36 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1850 Откуда: Ставрополь
|
Дорогие 9-классники!
Удачи на экзамене!
|
|
 |
|
|
Natusj
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 31 май 2022, 15:39 |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 13:16 Сообщений: 92
|
Для hpbhpb. Математику написала хорошо, получила 25 баллов. Спасибо вам.
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 31 май 2022, 16:09 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1850 Откуда: Ставрополь
|
Natusj писал(а): Для hpbhpb. Математику написала хорошо, получила 25 баллов. Спасибо вам. Молодечик! Удачно сдать другие экзамены!
|
|
 |
|
|
NAKIGOE.ORG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 05 июл 2022, 12:40 |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2022, 12:37 Сообщений: 3
|
hpbhpb писал(а): № 22
Строим график (см. вложенный файл). Графики `y=m` представляют собой горизонтальные прямые. Следовательно, прямая `y=m` не имеет с графиком общих точек при `m in [0;1)`.
Ответ: `[0;1)` только скобочки наоборот m ∈ (0; 1]
_________________  Уроки математики: https://nakigoe.org/ru/tutor/math
|
|
 |
|
|
NAKIGOE.ORG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 05 июл 2022, 12:42 |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2022, 12:37 Сообщений: 3
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №326 Добавлено: 05 июл 2022, 12:54 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1850 Откуда: Ставрополь
|
NAKIGOE.ORG писал(а): hpbhpb писал(а): № 22
Строим график (см. вложенный файл). Графики `y=m` представляют собой горизонтальные прямые. Следовательно, прямая `y=m` не имеет с графиком общих точек при `m in [0;1)`.
Ответ: `[0;1)` только скобочки наоборот m ∈ (0; 1] Да, Вы правы. Перемкнуло что-то.
|
|
 |
|
|
|
|
|